Алтайская краевая общественная организация 'ДЕТСКО-ЮНОШЕСКИЙ ШАХМАТНЫЙ КЛУБ'Алтайская краевая общественная организация "ДЕТСКО-ЮНОШЕСКИЙ ШАХМАТНЫЙ КЛУБ"

A.1. "Быстрая игра" - это такая игра, где все ходы должны быть сделаны в фиксированное время от 15 до 60 (не более) минут для каждого игрока, или время, выделенное на игру плюс какое-то добавочное время, умноженное на 60 ходов от 15 до 60 (не более) минут для каждого игрока.

A.2. Игрокам не обязательно записывать ходы.

A.3.В случае, если возможно нормальное наблюдение за игрой (например, один арбитр не более, чем на три партии), Правила Шахмат ФИДЕ должны соблюдаться.

A.4. В случаях, когда невозможно нормальное наблюдение за игрой, Правила Шахмат ФИДЕ соблюдаются, кроме случаев, где они заменяются следующими Правилами быстрой игры.

a) Как только каждый игрок сделал три хода, не принимаются никакие заявления относительно неправильного расположения фигур, ориентации доски или установки показаний часов. В случае неправильной установки короля и ферзя рокировка короля невозможна.

b) Судья должен принимать решения согласно Статье 4 (Прикосновение к фигуре) только, если заявление сделано одним или обоими партнерами.

c) Невозможный ход закончен, как только часы партнера пущены. В этом случае партнер имеет право заявить о невозможном ходе, но только до того, как сделает свой ход. Только после такого заявления судья будет принимать решение. Однако, если оба короля под шахом, или превращенная пешка не заменена, арбитр должен вмешаться, если возможно.

d) Флажок считается упавшим, когда правильное заявление об этом делается игроком. Арбитр должен воздерживаться от сообщения о падении флажка, но он может это сделать, если оба флага упали.

1. Чтобы заявить о выигрыше по времени, игрок должен остановить часы и известить судью. При этом флажок заявителя должен оставаться не упавшим.

2. Если оба флажка упали, как указано в пунктах 1 и 2, партия признается закончившейся вничью.

Печатная версия страницы www.JuniorChess.ru