Алтайская краевая общественная организация "ДЕТСКО-ЮНОШЕСКИЙ ШАХМАТНЫЙ КЛУБ"

Алтайская краевая общественная организация "ДЕТСКО-ЮНОШЕСКИЙ ШАХМАТНЫЙ КЛУБ"

Молодой человек может проявить в шахматах максимум своих способностей, если он прежде всего изучает содержание шахмат, а затем уже их особенности, связанные с игрой, со спортивной борьбой. Лишь этот путь может обеспечить длительный и прочный успех.
Михаил Ботвинник

Поделиться Добавить на iGoogle

  •   Форум клуба
  •   Блог
  •   Гостевая книга
  •   Личный кабинет
  •   Контакты
  •   Обратная связь
  •   Партнеры клуба
  •   Карта сайта
  • Поиск по сайту

    Пользователь

    Не зарегистрирован


    Вход
    Забыли пароль?
    Регистрация
    Рубрики

    Aeroflot Open Chess960 Fire Fritz Moscow Open Rybka Shredder Ануфриенко Артефакты Белая ладья видео Высшая лига Гран-при ГШК Дворкович ДЮСШ Ефанов Заочные шахматы Захарова Илюмжинов Интеллиада интернет-турнир Кардашевский Карпов Каспаров Клименко компьютерные шахматы Костенюк Кубок России Кураш Ларин Маркова Первая лига Первенство края Первенство СФО Полянцев Правила ФИДЕ РГСУ Реутов РШФ Сорокин спартакиада Стрелкова темпо-турнир технологии турнир фестиваль ФИДЕ флеш фото

    Все теги

    Будь в курсе!

    Цифровая нотация

       18    

       28    

       38    

       48    

       58    

       68    

       78    

       88    

    17

    27

    37

    47

    57

    67

    77

    87

    16

    26

    36

    46

    56

    66

    76

    86

    15

    25

    35

    45

    55

    65

    75

    85

    14

    24

    34

    44

    54

    64

    74

    84

    13

    23

    33

    43

    53

    63

    73

    83

    12

    22

    32

    42

    52

    62

    72

    82

    11

    21

    31

    41

    51

    61

    71

    81

    В случае цифровой нотации ход, как правило, кодируется четырехзначным числом.

    Первые два знака определяют поле, с которого идет фигура, а последние два знака определяют поле, на которое идет фигура.

    Например, ход 1. e2-e4 кодируется как 1. 5254. В случае рокировки кодируется движение короля. Например, ход 10. 0-0 кодируется как 10. 5171, а 15. : 0-0-0 кодируется как 10. : 5838.

    В случае превращения пешки ход кодируется пятизначным числом, последняя цифра определяет признак превращаемой фигуры.

    1 - превращение в ферзя,
    2 - превращение в ладью,
    3 - превращение в слона,
    4 - превращение в коня.

    Например, 40. e7-e8Ф пишется 40. 57581 50, :h2-h1K пишется 50. : 82814.

    Версия для печати

    Детско-юношеский шахматный клуб г. Барнаул на twitter

    Играть сейчас!

    Новая задача от Shredder каждый день!

    Блог

    05.10.2012 | 12:08:51

    24.10.2011 | 11:57:01

    24.09.2011 | 12:30:56

    04.08.2011 | 04:56:39

    05.05.2011 | 10:57:00




    ГлавнаяНовостиПомочь сайтуПоложенияСсылкиПолезная информацияКарта сайта

    Rambler's Top100
    Администрация может не разделять мнение авторов. При использовании материалов гиперссылка на www.juniorchess.ru обязательна.
    © JuniorChess.ru 2010-2013
    Работает на Amiro CMS - Free